Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 582

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 10 янв 2018, 13:21

Lew писал(а):
10 янв 2018, 12:57
заставляет задуматься зачем делать анализ
ага, меньше знаешь - крепче спишь :)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 10 янв 2018, 17:44

Я бы выразился по другому: бессмысленно добывать информацию истинность которой вызывает большие сомнения :)
А сведения о концентрации свинца в принципе бесполезны

Также могу предположить, что если бы перед лабами ставили задачу определять в отработке золото, то они бы и его периодически выявляли

Lolliking
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 15:03
Репутация: 1
Авто: Opel Astra H SW Z18XER

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение Lolliking » 08 фев 2018, 14:56

ИМХО свинец из бензина.

У нас в Брянске до сих пор бензином с ферроценами торгуют, все свечи красные.

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение chaosad » 09 фев 2018, 07:07

Lew, вопрос не в полезности а в содержании, почему у однтх его практически нет а тут такое кодичество? Этожжж не спроста.
Lolliking, ну уж слишком много, вот в чем вопрос.

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение chaosad » 29 сен 2018, 06:27

mox111, veles, Gubkin, НУ что товарищи специалисты, боюсь что вы не такие уж и специалисты. :D
Мотор на днях был разобран, по большему счету для себя и из-за масложера, хотя и не такому и страшному, пробег 200 тысяч, уверен что родной, пришло время менять грм и все жидкости, расходники и кое что по мелочи, вот и совместили. В целом мотор в хорошем состоянии, в итоге поменяны только кольца (маслосъёмные по традиции залегли) и шатунные вкладыши, хоть и без криминала по вашим прогнозам (фото ниже), коренные оставили, они в отс. Циллиндры, поршня, колено, все осталось в номинале, пара клапанов на выпуске было чуть подзажато. Все собралось на стандартных размерах ничего не точилось.
Пара человек тут задумалось, как и я о результатах анализа, что при смерти вкладышей (по показаниям свинца) должны были поползти и другие металлы, но вам было и так все очевидно. Я хотел сделать повторный анализ, но не прошел по конкурсу, что поделать, такой спорный и интересный результат никому не интересен, ну да ладно. Я вообще теперь сомневаюсь в целесооборазности анализов отработок в целом, может лучше доплатить эти деньги на гарантированно хорошее масло и не париться. Может они полезны для современных моторов которые готовы сдохнуть от полпроцента золы, или умереть на ста тысячах просто потому что пора, но не в нашем случае.
Вложения
IMG-20180928-WA0022.jpg
шатунные
IMG-20180928-WA0022.jpg (60.24 КБ) 812 просмотров
IMG-20180928-WA0024.jpg
самый плохой
IMG-20180928-WA0024.jpg (93.89 КБ) 812 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 29 сен 2018, 06:52

chaosad, фото качественные, прям все видно :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение chaosad » 29 сен 2018, 07:02

Gubkin,ну пока такие, может заберу их потом перефотаю, но в целом все видно.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 29 сен 2018, 10:05

chaosad,
Шатунные же поменял,и ? Ты думал что они должны были в ноль стереться ? :D ...Было сказано на что обратить внимание с таким содержанием свинца,шатунные явно получали больше чем нужно...а нужно было не перебирать ,а пробовать более вязкие продукты ( ктонить вообще читает наши коменты? :oops: )
царь,просто царь)

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение chaosad » 29 сен 2018, 16:26

mox111, не не ноль, но это небольшой износ совсем, и неизвестно когда они это получили на той заливке или год назад. А после пробовая более вязких продуктов пробовать ещё более вязкие?? ;)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 29 сен 2018, 22:11

chaosad,
за выше sae40 никто и не сетует ;) ...
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 30 сен 2018, 00:01

chaosad писал(а):
29 сен 2018, 06:27
Пара человек тут задумалось, как и я о результатах анализа, что при смерти вкладышей (по показаниям свинца) должны были поползти и другие металлы, но вам было и так все очевидно.
Было очевидно что ничего не очевидно.
Вкладыши современных моторов в основном сталеаллюминиевые, где свинца нет в принципе, либо из свинцовистой бронзы.
В случае последних во фрикционном слое доля свинца меньше чем олова и меди, т.е. при их критическом износе в анаизе (теоретически) должны были выскочить за пределы все 3 металла, а не один лишь свинец. Не факт что вкладыши уже прищли к выработке 80% и более своего ресурса, когда темп их изнашивания резко возрастает что (теоретически) и должен выявить анализ.
Свинец в анализе по мему ИМХО выскочил из-за использования некачественного бензина
chaosad писал(а):
29 сен 2018, 06:27
пробег 200 тысяч, уверен что родной
ага, обычно 3-4й влвдельцы так и говорят :lol:

chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 59
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение chaosad » 30 сен 2018, 06:40

Lew, с тобой согласен абсолютно, про бензин возможно конечно, но в таком количестве хз. По пробегу поспорю, т.к второй владелец и когда его брали он соответствовал своему. Да и это к теме не особо относится.

Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
mox111 писал(а):
29 сен 2018, 22:11
sae40
ну а в чем логика то, увидить свинец и лить более вязкое масло, потом в следующем анализе увидить свинец и что делать? По логике ещё более вязкое заливать? Потом мотор бежать разбирать и увидить что вкладыши впорядке и посмотрев состав вкладыша понять, что он не причем тут. Потом понять что специалисты могут ошибаться, но признавать это никогда не могут.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 30 сен 2018, 10:34

chaosad,
да в чем ошибка то ? и что признать ? -что по одному анализу можно угадать родословную и все болячки двс ? :D ...можно предугадать ,хватает ли вязкости на тех же шатунных при 150гр. например и как активно работают присадки ( и хватает ли оных)...все кончено примерно,но направление можно задавать... где следующий анализ на более вязком ? ...Аварийный анализ никогда не пропустишь ,там будет все ;) ...а пока FullSAPS и хороший HTHS>3.5...
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

GT Energy SN 5W-30 отработка с Toyota Carib 1,6 (4a-fe) после 6800 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 30 сен 2018, 16:04

ICP это как наркотик: сделал первый раз, выскочил свинец, возникли сомнения, нужно повторить.
Повторил – свинец пропал, но выскочила медь (или железо), еще больше сомнений, нужно опять повторить.
Опять повторил, медь и железо пропали, опять выскочил свинец, или алюминий. Опять нужно повторить – и вот ты уже сидишь на анализовой игле :D

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Помнится была смешная история в оилклубе, когда некий владелец ВАЗ Калина сделал 2 «анализа» отработки «друг за другом»,
1-й железо 47 ppm; хром 12 ppm; алюминий 8 ppm; медь 25 ppm; олово 3 ppm;
2-й железо 13 ppm; хром 4 ppm; алюминий 10 ppm; медь 11 ppm; олово 2 ppm; свинец 15 ppm.

Превышение предельных значений было только по одному металлу – хрому и только в 1-м анализе, что указывало на необходимость срочной замены поршневых колец. Остальные показатели в обоих анализах были в пределах установленных Торконом норм. Но иликлубни тут же начали запугивать владельца что это жопа и не сегодня так завтра мотор крякнет.

В итоге мотор был разобран для дефектовки и установлено, что все детали находятся в нормальном рабочем состоянии и в замене не нуждаются. Единственное к чему были претензии это внешний вид юбок поршней, из-за чего поршни были заменены на новые. Также были заменены шатунные вкладыши по причине "раз уж мотор разобрали, давай их заменим хуже не будет"

Между тем концентрация алюминия (материал поршней) в отработках была на 5-7 ppm меньше установленного Торконом «опасного» предела и на 30-65 ppm меньше концентраций выявленных в ходе испытания таких же моторов на кафедре СПбГТУ.
А концентрация железа наоборот оказалась на 22-35 ppm больше, чем при испытаниях СПбГТУ (Шабанова), однако к металлическим деталям претензий не было - владелец ни одной не заменил.

Мало того, владелец утверждал, что цилиндры в отличном состоянии - задиров и иных следов заедания поршней НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Вот такой анегдот

:lol:

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей