Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#91

Сообщение GReY »

Вадим, как же ты достал своим нытьём... Шесть страниц одного и того же!
У Анатолича пробка магнитная, поэтому на ней скапливается шапка из осмолённой стальной пыльцы.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#92

Сообщение Бозон Хиггса »

GReY писал(а): 27 ноя 2017, 16:58У Анатолича пробка магнитная
это не дает никакого основания пороть чушь о том что анализаторы не анализируют. Пусть сначала сделает с своего двигла отработку а потом разговаривать будем, а пока сухие факты говорят о то что человек не представляет что такое ICP, не представляет что что такое износ, его виды, размеры и последствия. А только верит всяким дрочерам типа прожаркина и Торкона с напильником, считающих АСТМ и других исследователей износа - идиотами.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#93

Сообщение Vadim_Mk »

GReY писал(а): 27 ноя 2017, 16:58Вадим, как же ты достал своим нытьём... Шесть страниц одного и того же!
У Анатолича пробка магнитная, поэтому на ней скапливается шапка из осмолённой стальной пыльцы
Вы честно говоря тоже достали нытьем и агрументацией в стиле Сергей Семеновича и Давидовича - такие оба из ларца одинаковы с лица, бесстрашные Люки Скакйвокеры из гаражей...Не надо нам солнца - горелка нам светит, не надо нам хлеба - белого порошка давай... Возможно в узлах трениях появляется трибоплазма..
Ну что помогли сынки вам белые порошки на G4KD - задиры исчезли? over 12+ Ниссан побежал как новый после Мотуля, Бардаля, Ксенума и Тотека спешал Сергей Семеновича - появился затертый хон, выровнялась компрессия, стала как на дизеле over 20 атмосфер, с разрежением все в порядке, с клапанов нагар ушел в выпуск...Что там еще новенького - кат прочистился, приход какой по моще и моменту не менее + 45% к заводским? Еще говорят сам ЭБУ заапдейтился как OTA у мобилы сам + еще дал 25% прихода к заводским?

Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 27 ноя 2017, 17:12Пусть сначала сделает с своего двигла отработку а потом разговаривать будем
Я знаю ответ наших Скайвокеров :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
AlexanderT
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:46
Имя: Александр
Авто: японская волга

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#94

Сообщение AlexanderT »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 14:17Полностью поддерживаю. Сам метод существует, но испульзуется в извращенном виде различными маслолюбителями. Пока никем не доказано, что эти металлы всегда коррелируют с реальным износом, подтвержденным инструментальным замером деталей.
Пример 1. Износ может быть ничтожным с очень мелкими частицами, но анализ покажет "превышение". Таков сам метод, он не видит крупных частиц.
Пример 2. И наоборот износ может быть большой, более абразивный, с крупными частицами, но анализ будет оставаться "в норме". Частицы невидимы для анализатора и вдобавок отфильтрованы.
категорически поддерживаю

одна частица размером 10 микрон, которые как вполне вероятно могут остаться в фильтре (по сравнению с более мелкими частицами), так и проскочить мимо анализатора стоит тыщу частиц размером 1 микрон в _массовом_ эквиваленте
ибо вес - кубическая функция от объема, при росте размеров в 10 раз - вес увеличивается в 1000 раз
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#95

Сообщение Vadim_Mk »

Вы хоть знаете что вы поддерживаете? Или не читал - но осуждаю?
Или в полку Скайвокеров прибыло? Может им какой то загончик или песочницу выделить?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
AlexanderT
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:46
Имя: Александр
Авто: японская волга

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#96

Сообщение AlexanderT »

осмелюсь назвать себя скептиком, вы например тоже скептик касательно "чудо-порошков".. я тоже не верю что они имеют поголовно положительный эффект, но не исключаю что некоторые многут быть не совсем бесполезными "препаратами". узнать бы как отсеивать ненужное кроме опытов "на самом себе"

аналогичен мой скептицизм по поводу анализов - я не говорю что это абсолютно бесполезная вещь, но правда ли та разница которую зачастую видим типа 10-20 ppm действительно свидетельствует о том что износ так же различается пропорционально ppm?
nano-man
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
Имя: Владимир
Авто: Рено Сандеро Степвэй

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#97

Сообщение nano-man »

Бозон Хиггса писал(а): 27 ноя 2017, 14:45эмм, вы же сами написали что вам залили какое то черное масло. А теперь пишите что сами бы на него посмотрели. Так вы видели что вам заливают или не видели. Вы уж в показаниях определитесь
Залили год назад на ТО. Тогда я не знал, что оно должно быть гораздо светлее, поэтому сейчас я бы действительно посмотрел, если бы были остатки этого масла - показалось мне или оно в самом деле чёрное. Я в показаниях не путаюсь.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
AlexanderT писал(а): 27 ноя 2017, 17:40осмелюсь назвать себя скептиком, вы например тоже скептик касательно "чудо-порошков".. я тоже не верю что они имеют поголовно положительный эффект, но не исключаю что некоторые многут быть не совсем бесполезными "препаратами". узнать бы как отсеивать ненужное кроме опытов "на самом себе"
Гляньте книгу, найдёте много интересного )).
http://www.e-reading.club/bookreader.ph ... bavki.html
skif_tlt
Посетитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:27
Откуда: 63 регион
Авто: KIA Sportage/Lada Granta
Масло: Extra Virgin

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#98

Сообщение skif_tlt »

Чёрное масло есть у ликви Молли, с молибденом
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#99

Сообщение TWIN CAM 24 »

Требую применения не совсем бесполезных препаратов в системе смазки турбореактивных двигателей... или хотя бы поршневых М-14П, у них там стружка в масле нормальное явление. Дураки поршни для них из сша заказывают, а вего лишь надо веществ добавить.
P.S. Здеь есть смайлик экзорцита? или комбинировать :hospital: :mygod: :twisted:
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#100

Сообщение Иванович »

TWIN CAM 24,
Спойлер
Несмотря на неоднозначность комп. Супротек, обрабатывали они редукторы на вертолете. Насколько позволяет мой сикелероз :D : доза на 1л масла была трехкратной ;), обрабатывали моторной композицией. Существует на обработанной модели вертолета проблема с ресурсом редукторов. Где то видео лежало, сами поищите.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#101

Сообщение TWIN CAM 24 »

Иванович,
#гдеточтотоначёмтообработали...
Искать даже не буду, потому как "плюсовыми" отчётами с таких испытаний, :mygod: закидали бы в первую очередь.
«Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?» (с)
AlexanderT
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 07:46
Имя: Александр
Авто: японская волга

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#102

Сообщение AlexanderT »

разбавим тему, от мотористов цитата:
На нашей фирме был опыт применения присадок ...... На вкладышах там, где нет нагрузки, реально нарастал слой темно-серого вещества, который даже удалось измерить - около 0,02 мм толщиной :shock: :shock: :shock: . И который закрывал на изношенном вкладыше бронзу :shock: .

И это 100500% достоверная инфа :wink: , которая не требует ни проверки, ни подтверждения - как учение Маркса, которое всесильно, потому что верно :D . Но на самом деле все это полная чепуха - для автомобильных моторчиков все эти волшебства и нафиг не нужны :mrgreen: . Их некому заливать - они не нужны владельцу, потому что их нет в инструкции, и они не нужны сервису, потому что ... не нужны 100500 тысяч раз :D .
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#103

Сообщение Бозон Хиггса »

просьба к модерам, перенесите присадкосрач в тему "присадки общая"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#104

Сообщение GReY »

На дружественном ресурсе есть анализ аводской заливки Mazda, там металлы вообще шкалят, так что у топикстартера всё путём :)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#105

Сообщение Vadim_Mk »

GReY писал(а): 29 ноя 2017, 09:41На дружественном ресурсе есть анализ аводской заливки Mazda, там металлы вообще шкалят, так что у топикстартера всё путём
Ей богу доставло - прямо какой то "Тупой и еще тупее 2" зацикленный по ленте Мебиуса...
ТС проехал 7000 км, слил масло, промыл промывочным - т.е металлы износа и обкатки ушли...
После этого ТС закинул порошка который заново тиранул...
Но у адептов Сергей Семеновича белый порошок вне подозрений - сейчас натягиваем на глобус отрабоку Мазды - хрома в мазде после обкатки 15 тыс км - 2 ppm а не 21 как с ТВП..Какой то вечный сон разума
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя