⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#121

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 14:16Очередной Алан Чумак и Анатолий Кашпировский для наивных чукотских юношей....
Очередной выброс желчи от Мк.

Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#122

Сообщение veles »

Спойлер
GReY писал(а): 29 ноя 2017, 14:19Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
Нет, "не читал, но осуждаю" - это по-антисоветски. Очередной придуманный бред. А тебе, как работнику по найму, не имеющему собственности на средства производства, т.е. пролетарию, стыдно этого не знать, ибо эти мифы - оружие борьбы против твоего класса, против твоих интересов.
Но вы продолжайте про равенол, не отвлекайтесь...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#123

Сообщение Vadim_Mk »

GReY писал(а): 29 ноя 2017, 14:19Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
РКМП, хруст французкой булки, благородная голубая кровь, бунт зарвавшегося хама, коммисарская жидовня и протчая протчая..
Предки естественно не коровам хвосты крутили и крестиком подписи ставили, а как минимум от великих князей Романовых с тысячам десяти земли и сотнями коров и лошадей :D :D

Отправлено спустя 2 часа 42 секунды:
На олейне один участник раскопал подноготную Виталия Айргорна с его изобретениями и прочим...Довольно забавное чтиво - Серпентинщики на марше :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#124

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?

Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете? :D
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#125

Сообщение Vadim_Mk »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 ноя 2017, 16:4877ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?
Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете?
Это что за поток сознания и к чему относится данный потом сознания?
Как при помощи эндоскопии убедится что движок новый печи сухи и еще компрессия выше паспортной на новой машине с пробегом в 15 000 км?
77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете - это что за такие интерполяции? У меня на дизеле с два раза большим рабочим объемом и чугунными гильзами за 15 тыс км больше 40 ppm не получается.А тут на тебе натянем 77 ppm на 80 тыс износа, а почему не 1 млн км износа?
Ведь явно видно что абразивит чудо порошок - но нет, у нас божья роса когда мы засыпаем порошок :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#126

Сообщение Komarr »

Ну верят люди в эти порошки, и пускай. Значит у них есть свободе время, лишние деньги и тяга к эксперементам :lol: им можно только позавидовать, что нет более серьёзных дел, как сыпать кирпичи в новый двиг
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#127

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а): 29 ноя 2017, 17:01явно видно что абразивит чудо порошок
чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#128

Сообщение Vadim_Mk »

GReY писал(а): 29 ноя 2017, 17:29чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее
Белый порошок Жена цезаря - вне подозрений!
хоть 1 000 ppm будет хрома после порошка - порошок не причем, это барабашка, месть планеты Нубиры, Сатурн зашел за Юпитер и т.д и т.п. Все что угодно, только не порошок..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#129

Сообщение GReY »

Vadim_Mk, широко известный в узких кругах автор не раз уже вопрошал в том числе и тебе - где хром в анализах отработок, если износ колец по результатам взвешиваний составляет десятки миллиграмм.
nano-man
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
Имя: Владимир
Авто: Рено Сандеро Степвэй

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#130

Сообщение nano-man »

AlexanderT писал(а): 29 ноя 2017, 13:49общие 15 как понимаю с учетом до ТВП.. ТВП как понимаю - это надо на станке с разбором двигателя? или это не то?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
если неверно толкую написанное - извиняйте
но тогда получается серпентина в анализируемое масло не заливалось?
Общий пробег 15000 (7+8). Почему получается, что не заливалось? 7 тысяч проехал и перед ТО сделал обработку - состав с серпентинитом. На нём проехал 8000. Что у вас не стыкуется? Про станок не понял. Состав заливался через щуп в масло. Видео как это происходит скину ниже.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" -
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»
https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=36179

Цитирую выводы.

"Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира."
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#131

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Спойлер
nano-man писал(а): 30 ноя 2017, 20:49Нашёл интересную статью
Ох зря ты это затеял :D . Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами" :twisted: :D
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 30 ноя 2017, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#132

Сообщение Vadim_Mk »

Статью прочитали до конца?
Не обратили внимания на то как готовится смесь, как происходит обработка, какие пары после обработки как себя ведут на высоких и низких нагрузках?
А теперь сравните это с ТВП Айргорна - плюх в масло пузырек с ХЗ значит чем, и все зашевелились и все ОК...
Одним словом развели как лоха с этим ТВП..

Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 30 ноя 2017, 21:46Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами"
Если дурная голова рукам покоя не дает - пусть сыпет что угодно и куда угодно, но пусть будет готов к 60 тыс км покупать контрактный двиг вместо своего нового :D

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
nano-man писал(а): 30 ноя 2017, 20:49вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза
Серпентина почему то нет, про него только
Модифицирование серпентинитом менее эффективно по сравнению с алюмосиликатом и металлосилоксаном.
......Модифицирование стали серпентинитом позволяет снизить скорость изнашивания трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке эффективно только при малых нагрузках. С повышением нагрузки скорость изнашивания трибосопряжения возрастает за счет роста скорости изнашивания вкладыша подшипника, но все равно суммарная скорость остается меньше скорости изнашивания контрольной пары в 2 раза.
И вообще то главная проблема не задирах КВ на легковых авто, а в износе поршневой и стенок цилиндра...
Где в данной работе про пару поршень цилиндр хоть одно упоминание?

Отправлено спустя 10 дней 22 часа 14 минут 10 секунд:
Ну и чем закончились разборки с секретным трибохимиком товарищем Айргорном?
Может сюда его пригласишь, пусть что то скажет о работе его чудоприсадки, объяснит откуда столько металла?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей