⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#1

Сообщение Pavel_nsk »

Масло: Valvoline MaxLife C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 262 350 км
Пробег на масле: 5 600 км, интервал 256 750 - 262 350 км
Моточасы: 185-190 м/ч (из расчета средней скорости 30 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 730-750 литров
Доливки масла: 750 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь, от 0оС до +35оС
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD2
Фильтр воздушный: Sakura A-1145
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцем медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л. Шприц и трубка силиконовая новые, предварительно промыты и высушены.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы:
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Наблюдения (относительно продолжительно использовавшегося UZAUTOOIL Premium 5W-30):
1. Шумность работы мотора не измерялась, субъективно ничего не поменялось, работает также тихо (на ХХ и под нагрузкой).
2. Расход масла ранее был стабильный 200мл/1000км, можно было посмотрев на пробег и не проверяя масло долить треб.кол-во и был бы ровно максимум. На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 750 (950) мл / 5600 км, но был не стабильный – 1500 км уровень не менялся, затем за 1500 км долил 450 мл, за следующие 1500 км долил еще 300 мл. После чего уровень понемногу снижался и через 1100 км, на момент слива масла не хватало примерно 200 мл.
3. После 4500-5000 км масло сильно почернело, сильнее чем UZAUTOOIL Premium 5W-30.
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км _ 262350 км.jpg
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км _ 262350 км.jpg (272.13 КБ) 4111 просмотров
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 26 окт 2017, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#2

Сообщение Gubkin »

Pavel_nsk, по износу C3 смотрится получше, чем A5/B5
кремний видимо от забора масла шприцем
в ТБН 2,89 как-то слабо верится
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#3

Сообщение Pavel_nsk »

Gubkin, Что есть, то есть! По TBN не знаю, не уверен. Есть вторая отработка, в соседней теме. Там похоже на правду, много долива было и TBN высокий.
Это масло где-то после 4500-5000 км мне совсем по цвету не понравилось (на щупе). В бутылке все одинаково примерно.
Вполне допускаю что С3 мой мотор ушатал.
Сейчас такое же залито, посмотрю еще. Далее видно будет, какая зима. Может 0W-30 (АСЕА А3) в январе залью.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#4

Сообщение Gubkin »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 18:56Вполне допускаю что С3 мой мотор ушатал.
судя по списку залитых зелий, скорее виноват выгорающий синтолюкс и ормекс

в С3 такой же ZDDP если не лучше
а урезанный моюще-диспергирующий на 30% пакет точно не убивает двигатели
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#5

Сообщение Vitek74 »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 18:30Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
вот и весь секрет!...Ормекс рулит! :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#6

Сообщение mox111 »

а урезанный моюще-диспергирующий на 30% пакет точно не убивает двигатели...Ага,этот пакет не мешает убивать :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#7

Сообщение Vadim_Mk »

Тойты, наряду с ZAXER и твинтурбо BMW - просто убивцы масел..Так что TBN для С3 нормальный, но в дальнейшем надо что то с золой не более 1%, TBN `~ 10, A3/B4
Расход масла стал меньше, так что не вижу оснований для волнений....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#8

Сообщение vital_xbc »

Что тойотовские движки убийцы масел - не новость. Чуть больше 5000-5500км для C3 и ILSAC нормально. A3\B3 и A5\B5 продержатся подольше, до 7500км.
Vitek74 писал(а): 26 окт 2017, 19:05вот и весь секрет!...Ормекс рулит!
Рулит в смысле скорейшего убивания масла? Хоть ссы в глаза - все божья роса... :kuku
Vadim_Mk писал(а): 27 окт 2017, 00:04в дальнейшем надо что то с золой не более 1%, TBN `~ 10
Роснефть Optimum 10W-30 зола 1,1% щелочное 9
Chevron DELO 400 10w-30 зола 0,98% щелочное 10,3
Mobil Super 3000 5W-30 FE зола 0,8% щелочное 10,89
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 зола 1% щелочное 10,48
Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 зола 0,96% щелочное 9,6
ZIC X9 5W30 зола 1,06% щелочное 9,66
Wolf Ecotech 0W-30 FE зола 1,08% щелочное 10,17
Shell Helix Ultra 0W-30 зола 1,06% щелочное 10,91
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#9

Сообщение GReY »

По-моему Валвик отлично отработал. Окисление невелико,так что щелочное падало не зря. Свинец наконец ушёл.
Правильно на второй интервал с ним же пошёл.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#10

Сообщение Vitek74 »

vital_xbc писал(а): 27 окт 2017, 07:00Рулит в смысле скорейшего убивания масла? Хоть ссы в глаза - все божья роса...
тока такие спецы как ты, могут делать далеко идущие выводы по одному анализу и на полном серьезе это обсуждать! :lol:
можно услышать твою логику? она точно есть?...или кончается после щелочного 2,89 ??? :facepalm ... одни эмоции в перемешку с юношеским максимализмом...ИМХО)))
з.ы. вполне норм анализ...
Думай, о хорошем...)
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]

#11

Сообщение Pavel_nsk »

vital_xbc писал(а): 27 окт 2017, 07:00Рулит в смысле скорейшего убивания масла? Хоть ссы в глаза - все божья роса...
Вот 2 анализа, масло одинаковое, месяцы использования почти одинаковые. Найди недостатки САТ и скажи как он масло убивает, может я не понимаю чего?
Использовал САТ в 100% заправок, пробег 7500 км, 240 м/ч, использовал масло февраль-июнь
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
Чистый бензин, пробег 6450 км, 215 м/ч, использовал масло март-июнь, ради эксперимента и чистого анализа прекратил лить САТ за 2 бака до смены масла на это которое в отработке.
UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
На кремний не смотри, он от шприца и силиконовой трубки, эту закономерность уже выявили.
На свинец тоже - особенность моего мотора, да и в этом анализе САТ использовал в 100% заправок, а свинца все меньше и меньше.

P.S. попросил перепроверить щелочное (методы одинаковы, это я в заявке всегда указываю), т.к. другие показатели ушатанности нитрация (окислы азота) 0,19 и окисление (продукты окисления углерода) 0,12 выглядят лучше, чем ранее нитрация 0,22-0,25 и окисление 0,18-0,21
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя