Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Руслан » 27 ноя 2016, 23:33

Приветствую, всем известно война масленщиков и трибологов, никто не хочет смотреть нормально анализы с Ормексом, уж вроде это уже всем понятно! Ну ладно это лирика!
В анализе Павла я писал на этот вопрос уже отвечал, две проблемы с этими анализами, почему "масленщикам" не доказать, ну по крайней мере сейчас! С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом! Почему как правильно пишет Павел лезет железо а не мягкие например металлы! Опять же видно как состав работает с окислением и "старением" масла, но это никому не интересно!
Значит первая проблема, в составе присадки, а его уже делали чистый анализ если мы вспомним, мы нашли олово и никель! Да это действительно так, оба элемента есть в составе! А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит! Что тогла получаем? А получаем непонятную, не полную картину, что то оде то прибавилось, что то убавилось, а куда и что мы не можем сказать, мы все элементы не видим :)
Второе, с точки зрения трибологов, этот процесс называется избирательный перенос и первым действительно теорию и закон описал Гаркунов и я тут ничего поделать не могу! Ну если данные участники круче гаркунова и понимают больше его в таких процессах, я постою в сторонке и помолчу ;) подтвердил к стати это теорию очень известный и авторитетный человек в химии проффессор Семенов, а это еще круче даже чем Гаркунов, но здесь говорят что это бред :)
Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят :)
В общем никто не хочет заниматься такими вопросами, религия НЕ позволяет!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2016, 01:44

SerB64 писал(а):Промывка промывочным маслом: Роснефть 10w-40 с мягким очистителем двигателя Hi-Gear на 510км., затем смесь масел GT Ultra Energy 5w-30 -1л.+Valvoline Max Life 5w-40 -1л.+ Yacco Lube DE 0w-30 -1л., 467км.
Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами? И смысл 4Т масла в ДВС авто? Что то не понял я в этой жизни
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 28 ноя 2016, 12:42

Руслан писал(а):С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом!
Руслан писал(а):А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит!
Я стесняюсь спросить: содержимое масляного фильтра как обычно никто не удосужился изучить?
Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен :lol:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 28 ноя 2016, 13:19

Lew писал(а):Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен :lol:
фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и выше
элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Руслан » 28 ноя 2016, 13:47

Gubkin писал(а):элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
А разница то какая по большому счету Гагарин не Гагарин, если мы видим НЕ полную картину и не все видим в анализе?
Какие однозначные выводы Вы можете сделать? Гадать на кофейной гуще если только, сколько металлов и какой фракции куда попало ;)
П.с. Данные методы анализов не показывают полной картины с Лью придется согласится .....

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Все что связано с старением масла согласен, по износу нет ;)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Так что аргумент по фракции не катит в полном виде .....

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Если всем карьина здесь понятна остальным, можно тогда указать % содержание фракций по данному анализу что прошло через фильтр и что осталось в нем?
Лью в гнигах Гагарина могут быть какие то усредненные цифры хотя бы?
Я так пологаю что нет .....

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 28 ноя 2016, 14:26

Gubkin писал(а):фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и вышеэлементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Губкин, чесслово, надоело писать по 10 раз одно и то же:
1. Размеры частиц могут быть и более 0,2 мкм, например 2 и более мкм для неорганических;
2. Тонкость отсева фильтра по мере его наполнения повышается, в нем могут осесть частицы 0,2 мкм и менее, в том числе за счет эффекта адсорбции.
3. Частицы металла в процессе могут покрываться органическими отложениями, в результате их размерность увеличится и в итоге они застрянут в фильтре.
4. В специализированных испытаниях при выявлении концентрации и состава металлов в масле всегда изучается содержимое масляного фильтра, как во времена Гагарина, так и в наши дни.
5. Когда ты имеешь дело с такими ничтожно малыми величинами, как несколько мг на 1 кг, оставлять без внимания фактор влияния масляного фильтра есть чистой воды дилетантство, приводящее к шарлатанству

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 582

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 28 ноя 2016, 15:56

Руслан писал(а):Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят
то есть по существу сказать нечего?
зря ждали...
Lew писал(а):надоело писать по 10 раз одно и то же
ответьте пожалуйста на один вопрос: какой процент частиц 0,2 мкм будет задержан фильтром с 99% тонкостью отсева 40 мкм?
апри том, что далеко не каждый масляный фильтр имеет такую тонкость

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 260
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Lew » 28 ноя 2016, 17:47

GReY для таких вопросов Губкин открыл другую ветку, давай тут не флудить

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 362
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение SerB64 » 28 ноя 2016, 19:39

Vadim_Mk писал(а):Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами?
-Роснефть дешевле промывочного Лукойл, и остатки разношёрстных масел от прежних замен.
- на 4Т для сравнения с автомаслами и цена была для синтетики небольшая -200р. за литр и что бы понять что то в этой жизни.
VW Tiguan 2.0TDI / CASTROL EDGE 5W-30 LL

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Alex K » 25 янв 2019, 11:02

mox111 писал(а):
17 ноя 2016, 14:51
JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения
за счет чего?
mox111 писал(а):
17 ноя 2016, 11:07
вот он,яркий пример использования JASO MA2 в авто...
а что с ним? в документе JASO нислова не сказано о содержании пакета или базы.
Это просто тест для любого 4Т масла. Короче феерическая туфта.
SerB64 писал(а):
27 ноя 2016, 20:03
перепробегов на масле не было, перед применением МКС промыл двигатель, предполагаю что не стоило было ездить больше 5000км. на 4Т SJ/SH.
С объемом масла в 2.5л не стоило)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 25 янв 2019, 11:36

Alex K,
за счет чего ? -другой тип модификаторов трения (все же доступно у нас на сайте,только пальцем шевельнуть :( )
Мотодопуски (JASO, API, NMMA) (Пост Gubkin #14364)
царь,просто царь)

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Alex K » 25 янв 2019, 12:25

mox111 писал(а):
25 янв 2019, 11:36
другой тип модификаторов трения
в какой msds не глянь, везде один и тот же ZDDP :?
концентрация только отличается и то не значительно.
По ссылке не нашел описание какие модификаторы используются, можно "ткнуть пальцем"?)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 25 янв 2019, 12:43

Alex K,
да это ж уже секреты :D
могу кратко только описать...
MA2 (часть ПАВ -у которых идет КОРОТКАЯ неразветвленная углеводородная цепь с активной концевой группой ) высшие жирные кислоты и т.д.
Ест-но теряет свою эффективность ближе к 200 градусам (когда физическая адсорбция сменяется хемосорбцией ),но именно для сцепления в масляной ванне фрикционный момент, короткой углеводородной цепи -то что требуется для зацепления в нужных температурах и режимах ...и т.д.
Если есть желание изучить фрикционные/антифрикционные свойства жирных кислот -это не в этой теме ...
царь,просто царь)

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение Alex K » 25 янв 2019, 13:00

Я тут лично кардинальной разницы не вижу.

Изображение

Изображение

Смею предположить, что разница между Agip Racing 4T 5w-40 и eni i-Sint 5W-40/eni i-Sint Professional 5W-40/eni i-Sint MS 5W-40
примерно такая же. Их MSDS лежат в открытом доступе.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 25 янв 2019, 13:12

Alex K,
msds отображает только легкие и опасные фракции ...( на кофейной гуще можно точнее определить состав масла :D )
царь,просто царь)

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей