Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 110
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Hyundai new premium gasoline 0w20 c2

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Silence » 13 сен 2018, 16:32

Gubkin писал(а):
13 сен 2018, 16:13
Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
суперпакеты ) задешево
Варианты конечно хорошие. Но хотелось бы разобраться по сабжу. Если реально хорошее масло- лить его. Если нет- рассматривать в т.ч. и эти варианты.
Тогда уж и вот это рассмотреть стоит ZIC X7 FE 0W-30 (dexos1, SN, GF-5)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 13 сен 2018, 17:26

Давайте по делу
Само масло нормально отходило 12 000 км
То что предлагает Губкин - близнецы братья, судя по температуре вспышки и застывания, TBN и золе - на более маловязкой базе и более современном пакете..Исходи из цены - что дешевле...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 13 сен 2018, 17:32

Silence писал(а):
13 сен 2018, 16:32
Но хотелось бы разобраться по сабжу
а как тут разберешься, либо вскрытие/эндоскопия каждый раз, либо анализы (хотя по ним закоксованность не увидишь)
думать можно долго засирает больше других TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 или нет
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Егор
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
Репутация: 30
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Егор » 13 сен 2018, 18:02

Я это масло катаю с 2012 года, только летом. За тёплый сезон обычно дважды его меняю, т.к. нагрузки на него у меня большие( проселок/бездорожье), после пяти тысяч ядро на капельной пробе разрушается и формируется внешняя кайма. Зимой не рекомендую, застывает поработавшее масло уже к минус 28. Но это у меня, у дочери в городе это масло нормально откатывает десять тысяч, капельная проба в конце почти идеальная.
Я таскают летом прицеп, буксую, пониженые передачи, пыль, жара, бывает вентилятор вообще не выключается, но масло обычно прощает такие режимы, очевидно молибден своё дело делает.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 13 сен 2018, 18:03

Silence,
По сабжу...Смысл такого количества моливана уже разбирали не один раз,из плюсов :
Защита в парах трения с первых минут (когда стандартный zddp набирает нужную температуру и гидродинамического эффекта в маловязкой основе-недостаточно)
Доп.помощь zddp при высоких температурах ( в том числе и антиокислительный эффект )...(хорошая синергия двух агентов доказана ) и т.д.
из минусов :
Большое количество противоизноски (zddp+моливан)-требует большое количество детергентов ,что в свою очередь ведет к высокой зольности продукта,влияет и на PP и на CCS ...
В целом интересный ,хороший продукт ...имеет противопоказания :D (не лить в дизельные двс и не желательно в бенз.с неп.впр.)
(и бесполезен в 2,0 g4kd ,где нет форсунок охлаждения поршней)...Ждем Анатолича с дозой меди ,для дальнейшего разбора :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 13 сен 2018, 18:05

молибден как раз активируется при темп. от 90 и выше
чем выше темп, тем больше от него эффект как от модификатора трения
в холодные двигатели и дизеля молибден бесполезен как правило
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 13 сен 2018, 18:08

Gubkin,
это моливан-формула работает при любой температуре где есть контакт
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 13 сен 2018, 18:11

В дополнение к тому что не лить в дизеля и прямой впрыск - так же турбо движки лить не надо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 13 сен 2018, 18:13

mox111, я и писал про MoDTC, смотри графики в модификаторах трения

Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 13 сен 2018, 18:18

У масла есть допуск - значит молибден здесь из MoDTC..
Это же не LM с их MoS2 без каких либо допусков..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 13 сен 2018, 18:34

Gubkin,
ты приводишь в пример соединения MoDTC в которых присутствуют соединения серы ,для этих формул и нужна температура ...
Органомолибденовый моливан без соединений серы ,другая формула-другие температуры работы...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4002
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 13 сен 2018, 18:56

mox111 писал(а):
13 сен 2018, 18:34
моливан
название присадки от вандербилта
mox111 писал(а):
13 сен 2018, 18:34
другие температуры работы...
график есть ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 181
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение apx3 » 13 сен 2018, 19:58

Gubkin, про график не помню, но Вандербильты в какой-то своей "писульке" про моливан-855 писАли, что начинает работу с низких температур.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 953
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 13 сен 2018, 20:02

Gubkin,
конечно название и даже с присвоенным номером :) -855
графиков нет ,поверьте на слово :D
МОЛИВАН.jpg
МОЛИВАН.jpg (51.33 КБ) 1583 просмотра
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 110
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Hyundai new premium gasoline 0w20 c2

TOTAL 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка с HYUNDAI Solaris после 12 000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Silence » 14 сен 2018, 08:02

Тут Adeka G-310. Графики и описание в сети есть, видел.
Могу по нему сказать следующее: в сравнении с hyundai LF 5w20 от SK тотал намного тише на прогреве. На хундае что-то постукивает,побрякивает как молоточки. Вплоть до полного прогрева. Или цепь или хз что. На этом же абсолютно тихо(интересно почему,ведь 5-20 поидее цепь натягивать должно лучше, а адепты 20к вроди-бы убедительно поют о том ,что 20ка лучше всего ) На горячую на HKS звук громче, но более породистый такой :D , на LF на горячую полная тишина, так тихо, что аж вылез какой-то сверчёк небольшой, как звук работы старого холодильника в дальней комнате. Появилось сразу после замены масла. По динамике никакой разницы. разве что накат может чуть легче,но не уверен.
LF заливаю второй раз, и в этот раз паразитных звуков на прогреве больше. Это масло буду сливать раньше срока.
Егор писал(а):
13 сен 2018, 18:02
у дочери в городе это масло нормально откатывает десять тысяч, капельная проба в конце почти идеальная.
какая машина у дочери? зимой она тоже на нём? Вот что меня смущает больше всего в этом масле так это зимние его характеристики. Все пишут что всё очень плохо, осадок карамельный и т.д. У нас конечно средняя полоса, но тридцаточка давит не редко, или около того

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей