Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 14:54пАлегче дядя
Да, дядя и так максимально вежлив.
...и ироничен
, куда без этого?!)
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 14:54
сделаю исключение и отвечу из уважения
А я, так, всем без исключения говорю спасибо!
Итак:
1.
Диаметр и объём больше = > пропускная способность колбы . Если маслонасосы разные, а они разные на 1,4 и 1,6... то, насос, рассчитанный под меньшую колбу - либо давление уменьшит, либо на него нагрузка увеличится... и износ... Это я из физики вспоминаю.) А может не будет износа... А может и нет разницы между 503 и 504... (так, мысли вслух)
Так что, скорее минус, чем плюс. А может и "0,00".
2.
штампованные упоры для центрирования верхней крышки ИМХО, это не от артикула фильтра зависит, а от производителя. Или как? 503 фильтр одного и того же производителя отцентрован хуже чем 504-й?
3.
более жёсткая пластинчатая Вот, тут моих знаний не хватает... Сошлюсь на завод. В заводском Мане стояла пружина...
4.
фильтр. материала больше Ну, это как бы размера колбы вытекает. +10-15% в площади, я думаю... А в эффективности...
Ладно, в плюсы запишем.
Booth писал(а): ↑27 янв 2021, 11:20
Остальные фильтры устарели, зря ты кучу 503-х набрал
В чем устарение - не вижу. Отработают своё, еще как!